Аудитория мессенджера Вайбер насчитывает около 1 млрд уникальных пользователей по всему миру. Все они открыты для бизнеса в специальном приложении Viber for business.
Предприниматели могут найти здесь для себя много полезных опций:
- реклама;
- сообщества;
- брендированные стикеры;
- электронная коммерция (единое и динамичное пространство онлайн-покупок);
- бизнес-сообщения;
- реселлеры Viber Out (доступ к международной голосовой связи высокого качества).
Клиенты любят мессенджер за то, что он постоянно совершенствует свои форматы и опции для ведения бизнеса. Вот и на этот раз Вайбер анонсировал две новинки, которые в скором времени смогут опробовать пользователи Viber for business.
Первая новинка — «сессии». Формат интерактивного общения компаний со своими клиентами. Выглядит как обычный чат. Интегрируется как в CRM, так и в форму обратной связи на сайте. Продолжительность — 12 часов с того момента, как пользователь отправил первое сообщение.
Будут доступны 3 варианта:
- вариант первый — обмен текстовыми сообщениями и изображениями;
- вариант второй — к ним добавляются видеоролики и файлы;
- вариант третий — возможность использования клавиатуры с уже готовыми версиями ответов.
Вторая новинка — «профили брендов». В них можно будет указать информацию, полезную для клиентов компании: род деятельности, время работы и контактные данные (номер телефона).
По материалам: viber.ru business.ru